Поддержка и развитие
Мы помогаем компаниям системно улучшать интернет-проекты и делаем их удобными для посетителей и для владельцев.
Все начинается с определения целей и анализа для последующего формирования стратегии развития сайта. Планирование крупных работ наряду с повседневными задачами позволяет получить прогнозируемый результат в срок и со стабильно высоким уровнем качества.
Идеальный клиент
Идеальный портрет клиента: несколько сайтов (от 2 до 50), разрозненность в технологиях и хаос в коммуникациях. Сложные системы (Личные кабинеты, интранет), которые требуют постоянной поддержки и развития.
Например
- производитель или оптовик с головным сайтом, сайтами по брендам с отдельной кухней и маркетологом на каждый сайт;
- производитель или оптовик + дилеры, без личного кабинета и автоматизации, множество ответственных лиц;
- проекты с интеграциями с несколькими системами, агрегацией данных и последующим экспортом дальше.
Что мы делаем
- стратегия: помогаем или разрабатываем сами план развития сайтов на 6/12/24 месяца, в т.ч. во взаимодействии с подрядчиками по проектированию, рекламе, SEO;
- коммуникация: сводим всю исходящую коммуникацию с Подрядчиком (с нами) в он-лайн кабинет с историей по всем задачам и направлениям, прозрачным бюджетом и отчетностью;
- технологии: упорядочиваем, систематизируем и повышаем качество разработки (регламенты, тестирование, единая платформа);
- разработка: снижаем сроки внедрения функционала, обеспечиваем гибкость разработки согласно приоритетам, делаем процесс понятным и управляемым.
Результат:
- снижаем затраты на сопровождение и развитие группы сайтов за счет оптимизации и объединения, автоматизации, технологического упрощения;
- упрощаем коммуникацию, что позволяет достигать результата быстрее и с меньшими затратами. Меньше разрозненных решений и противоречий, как следствие и меньше ошибок и переделок.
Точки роста
Рост первичных продаж
- UX аналитика и проектирование
- UI прототипирование и дизайн
- Разработка нового функционала
Рост повторных продаж
- Персонализация
- Личный кабинет
- Email рассылки
- Программы лояльности
Увеличение маржинальности
- Подготовка фото и видео
- Копирайтинг
- Презентации
Сокращение расходов
- Автоматизация
- Интеграции
Презентация подхода
Скачать в PDF, 4 МБ
Стоимость и базовые условия работы
- 2500 рублей/час без НДС с возможным уменьшением ставки при объемах 100+ часов/месяц;
- SLA: время реакции — 15 минут по срочным задачам и 8 часов по обычным;
- график: разработка — 8/5, администрирование и работоспособность — 24/7;
- работаем как T&M, так и по оценке, определяется клиентом при постановке задачи;
- время менеджера учитывается отдельно, то есть не вшито в ставку;
- оценка задач в рамках договорных отношений платная;
Получите индивидуальное предложение
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Попробуйте ещё раз.