Отправить
заявку
Скачать
портфолио
Меню

Альфа Центр Здоровья Разработка сайта частной многопрофильной клиники

http://alfazdrav.ru/

portfolio-alfazdrav-new

Сбор требований и постановка задачи

Нам необходимо починить автоопределение региона пользователя и изменить адресацию региональных клиник с http://www.alfazdrav.ru/регион/ на http://регион.alfazdrav.ru/ для SEO сайта http://old.alfazdrav.ru/ Алексей Стрельцов, интернет-маркетолог Альфа Центр Здоровья

После анализа сайта и общения с клиентом выяснилось, что проблем на сайте гораздо больше:

Было принято решение полностью переделать сайт.

Анализ конкурентов

Перед проектированием нового сайта мы решили решили изучить чужой опыт и составили список из 12 сайтов для анализа. 7 сайтов российских многопрофильных и сетевых клиник, а также 5 сайтов западных клиник и медицинских институтов.

Нас интересовала структура сайта и представление информации, навигация и реализация переходов между связанными разделами, а также иные возможные удобные и не удобные приемы, которые уже сделаны на сайтах.

Проектирование



Изначальная задача, с которой к нам обратился клиент, была связана с SEO и с низкой конверсией сайта в целом. Было принято решение делать проектирование сайта, опираясь на 4 основных критерия:

  1. соответствие сайта и его структуры SEO-требованиям, в том числе региональному разделению на 12 клиник через поддомены;
  2. повышение конверсии сайта за счет наличия продающих элементов - запись на прием в шапке, обратный звонок, выделенные под контекст и SEO страницы направлений и формате Landing page;
  3. понятная и удобная навигация по страницам с учетом взаимосвязей докторов с расписанием, направлениями работы клиники и т.п.
  4. сайт должен быть адаптивным.

Реализация

Совместно с клиентом было принято решение о поэтапном вводе функционала. На первом этапе были реализован интерактивный прототип Axure, включающий в себя страницы всех типов, навигацию и логику работы элементов. Для обеспечения минимальных сроков запуска в первую очередь были выпущены основные страницы с направлениями услуг клиники, врачами, расписанием и прайс-листом. Также было изначально заложено корректное региональное разделение по 12 клиникам с учетом регионов.

Благодаря такому подходу этап разработки после согласования прототипа занял около 3-х месяцев, что для проекта такого масштаба является отличным результатом!

 

portfolio-alfazdrav-napravlenia

Направления стандартизированы для всех 12 клиник и разделены на Взрослое и Детское

 

portfolio-alfazdrav-vrachi

На странице врачей можно найти врача по специальности, ФИО или отделению

 

portfolio-alfazdrav-raspisanie

В расписании указан график работы врачей всех специальностей

 

На второй этап были вынесены адаптивная версия, страницы программ и некоторые другие страницы, запуск которых мог быть отложен по сравнению с основными продающими страницами.

Развитие сайта в формате agile-поддержки

и еще более 300 задач различного объема и уровня сложности.

Результат

Клиника стала получать пацентов по цене в 2 раза(!) ниже, чем на предыдущей версии сайта.


Получите индивидуальное предложение

Прикрепите свой файл с описанием задачи или ТЗ.

Перетащите файл для загрузки или нажмите загрузить

    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.

    Заявка не отправлена. Попробуйте ещё раз.