описание
Прототип необходим для того, чтобы:
— В процессе его разработки продумать все возможные пользовательские сценарии и предусмотреть их в рамках сайта;
— Раскопать все возможные подводные камни на пути пользователя, чтобы избавиться от них;
— Синхронизировать видение заказчика и исполнителя на конечный результат;
— Помочь исполнителю согласовать все детали реализации, чтобы понять объем работ и оценить сроки и стоимость реализации.
Риски
— Непродуман пусть пользователя? неудобно, пользоваться не будут, сервис умрет
— Основная логика продумана, но куча мелочей мешает работе? сервис может жить, но повторных заказов будет минимум, LTV минимальным и после прожига первых денег сервис умрет
— Заказчик думает, что получит booking.com, а исполнитель думает, что сделает лендинг? золотую середину могут так и не найти и сервис так и не будет запущен
— Исполнитель оценил разработку исходя из неправильно сделанного прототипа, забыв о ещё 30% объема работы? либо вы её не получите, либо смета увеличится в процессе
— В данном случае нет ни одного признака lean, чтобы предположить, что функционал не продуман, чтобы осознанно сократить разработку ради быстрого запуска. Так можно сделать с дополнительным функционалом, но не с ключевым.
Решение
Полностью интерактивный прототип, на котором наглядно виден функционал каждой страницы и продуманы 95% сценариев.