Отправить
заявку
Скачать
портфолио
Меню

Анализ продукта и проекта

Цель: вникнуть в продукт и суть бизнеса клиента, найти точки роста и возможности улучшения.

Результат: описание продукта, его полезного действия, сильных и слабых сторон. Выявление УТП и подводных камней.

Наши проекты могут презентовать продукт клиента (корпоративные сайты, посадочные страницы) или являться продуктом клиента (e-commerce, сервисы). Успех любого проекта зависит от понимания сути бизнеса клиента. Изучение продукта, вникание и погружение в бизнес клиента является обязательным для любого проекта. Набор обязательных направлений для изучения отличается в зависимости от вида бизнеса, при этом содержит и общие вопросы:

Для каждого проекта включаются общие вопросы и дополнительные в зависимости от специфики продукта клиента. Например, при анализе интернет-магазина Шин и дисков критериями оценки удобства использования будет наличие фильтра по типоразмерам шин, наличие фильтра по марке и модели автомобиля. Для сервиса вызова врача на дом важно показать ближайшее доступное время прибытия врача.

При модернизации сайта мы обязательно проводим анализ на основе данных систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.


Далее: анализу конкурентов или вернитесь в проектирование.